Мысли вслух (10 выпуск) - Поп Кондрат

Недавно наткнулся на видеоблог "Обзорщик от Бога". Ну как тут было не высказаться?



о.Зосима: http://youtu.be/_y3c9b-VMyo

Группа в контакте: http://vkontakte.ru/club29186771

Канал на Youtube: http://www.youtube.com/user/oMitrofanov

Живой журнал: http://o-mitrofanov.livejournal.com/
  • Sasha Snitko

    Вера наших предков ЯЗЫЧЕСТВО ! Мои боги меня рабом не называли , и они всегда со мной ! А где ваш бог ?!

  • Sergey Zhigala

    не язычество, а многобожие. Термин "язычество" придумали сами христиане для обозначения всех отличных от христианства религий для тех кто передерживается политеистических верований это слово оскорбительна

  • Evgeniy Yur'evich

    Так езжай на Кавказ.

  • Eric Bykov

    да здравствуют русские язычники!!!

  • Hope Rebel

    В одном выпуске есть про буддийких монахов. Усачев - еврей.

  • Zakhar Smirnoff

    я все это знаю, спасибо, я не про это

  • Super82Boy

    И ещё, если уж на то пошло, религия предков - язычество, а не христианство. зы: жаль мне Вас болезных...

  • Irina Kucenko

    Досталось не христинству, а церкви. И

  • Kib Org

    Это чьих предков ты упомянул когда сказал что у них была христианская вера? Читай историю -- "Крещение Руси". И чего это ты вырядился в какую-то блестящую большую цепь? Иди и всовывай хрень про бога твоим верующим

  • CouchDivision

    Усачев молодец, и кстати обзорщик от бога его самый лучший проэкт а батюшек уже давно поганой метлой гнать надобно

  • Nongrad2014

    0:50 после этого я не буду ходить в церковь извините!

  • firetester1

    Тогда Вам повезло с окружением, ну или Вы заставляете себя так думать ввиду своих убеждений. Вокруг меня только объективно недостойные попЫ за исключением одного. К нему я отношусь с уважением и никогда его не стану убеждать что христианство - зло, несмотря на то что имею тысячи логичных аргументов. Пусть верит в то, что ему комфортно, ведь он достойный человек благодаря\вопреки (нужное подчеркнуть) своему вероучению.

  • 1993HouseMD

    Усачева смотрел, мне понравилось, наверное теперь в ад попаду...

  • GolyjMuzhik

    более достойны говоришь? Если бы чурки эти приезжали сюда жить и работать нормально, а не грабить, убивать и торговать наркотой, то они бы были достойны.

  • Roman Chernomordik

    Да ладно, этот мужик куда более адекватен по сравнению с типичными попами, а ковер - дак он для близости к народу!

  • northwardcore

    каноничный ковёр!задаёт тон всему каналу.

  • BoBBy Black

    батюшка,у тебя 9-ый выпуск отсутствует... 8/

  • Valentin Parfent'ev

    На счет блогера из Чечни-верно..но и там были свои Автурхановы и Лабазановы, а также Гантамировы..ваша РПЦ, всех своими скандалами , роскошью, и быдлячеством так всех достала, что ничего удивительного тут нету, скоро попам просто морду бить будут, единственное жалко, что будут бить тем, до кого дотянутся, то есть таким как вы-нищим, а сволочи благочинные, да епархиальные секретуты, на своих джипах уедут, но думаю, придет и на них свой 37, тогда повеселимся...отольются епископам-клириковы слезы, а клирикам, церковнослужителевы...

  • Super82Boy

    Нормально так Митрофанов жителей Кавказа опустил - недостойными жизни ан этой земле обозвал. Вы там святоши совсем уху ели что ли? Похоже, православие головного мозга - неизлечимое и смертельное заболевание. Лучше б вы интернет так и не признали в своё время - меньше сумасшедших бредней тут было бы.

  • Nj Plunderoid

    какой охуенный ковер!!!!!!!!!

  • Polina Kuranova

    Усачева в принципе обсирают все подряд, поэтому не стоит боться, что его рубрика повлият на "неокрепшие умы". ЕГО НИКТО НЕ СЛУШАЕТ

  • Dzhon Blek

    Какая нах. вера предков ПОП- прах отцов придавщий! Иудий ты!

  • TheFlesh1414

    если бы глупые батюшки не лезли в инет и не выкладывали безумные и тупые ролики и прочее дерьмо и небыло бы стëба над этими жертвами интернета. а христианству досталось за тупое видео в инете.

  • Arcane Friend

    В часи хрестових походів церква так не думала

  • Maks Snezhnyy

    А к наказанию Пусси Райта вы как относитесь?

  • VanyaJS

    Я не путаю религию,веру и церковь,хотя моё понимание их не совпадает с Вашим.Я не считаю,что поведение отдельных представителей РПЦ является символом всего,что происходит в РПЦ и чего она стоит.Я исследую жизнь РПЦ,и знаю,о чем говорю. Также я не думаю,что вырывание фразы из контекста и использование больных тем,как делает СЕ,есть достойная реакция и критика.Это не критика,а агрессивное паразитирование на контенте,дающем просмотры и популярность.Я не могу называть такие видео адекватными.

  • Pavel Tatu

    хорошо поговорить тебе в аду(с) ахахахаха ;)

  • VanyaJS

    Я не говорю,что только христиане достойны учить.И не спорю - у РПЦ есть проблемы.Но они были всегда,а СЕ подхватили тему только когда её замуссировали СМИ,и озвучили с пошлыми бугагашками,без интеллигентного юмора,который был раньше у Усачева.Если бы им были интересны проблемы общества,они бы не наживались на горячем,используя заштампованные фразы и образы.Я часто вижу священников,помогающих нуждающимся делами,положительно относящихся к другим религиям и атеистам.Говорю исходя из своего опыта.

  • Albert Wesker

    Ещё один жирный поп клоунаду развёл -_-

  • yjetyt

    днище какое-то, но цепочка что надо

  • ingoldofinwe

    принесите себя уже в жертву Пердуну, всем же лучше будет

  • Ruslan Vak

    то есть после 980 года - не предки? Дурачье болезное?

  • Alex Kas

    НЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ... Не ставьте знак равенства между БОГОМ и церковью ( любой религии )...

  • TabaltZp

    батюшки уделяют чрезмерное внимание откармливанию своей хари

  • Zanudnyy Lis

    Да, единомышленник!! :DD. Перун наше все XD.

  • romanfallen

    КОВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРР

  • Nick Vialong

    Вера моих предков мертва из - за Христианства.

  • Artem Overin

    Ахах)) Усачев хоть из контекста ничего не вырезает, а этот :DD Про Зосима говорит, классный батюшка, всё как надо. Чо говорит? Скурился?) "Жалко. Ну да ладно" xD

  • Eric Bykov

    Обзорщику от б-га - респект и уважуха! Благодаря таким как вы, скоро скины будут не нас евреев бить, а такую падаль как христиан!

  • djarett1

    У Вас батхерт, господа

  • WolfPlayer

    Все правильно сказал

  • Vasya Otmorozov

    Не пыли про падение.Все знакомые мои,кто ездил в Грецию, ужасались кол-ву пидоров на душу населения.

  • Vasya Otmorozov

    Я уже говорил что предки наши не были однозначно язычниками.Они и прежде ходили по свету и собирали то,что нравилось.А все предки не могут быть правы.Если кому-то понравилось бегать голым по лесу и устраивать свальный секс,то это не значит,что это и были НАШИ предки.Возможно это были предки нынешних гомиков.

  • Rayne Kawaii

    Никакого отношения к религии не имею, но вот зацепило. Вы говорите, что мусульмане себе такого не позволяют. Может потому, что их священнослужители не позволяют себе такого поведения как христианские, которые делают все, что только возможно, чтобы дискредитировать себя и церковь? Не все конечно, но очень много, да так, что уже устали об этом говорить и не обращают внимания. PS: Отличный ковер ;)

  • George Linde

    Сам то еврей, вот и исповедуй свою еврейскую веру! Понаехали! Славяне воссоединяйтесь Русские(не все россияне), Украинцы и Белорусы мы одина восточно-славянская расса. Хватит нами управлять и настраивать против друг друга!

  • Irina Kucenko

    Досталось не христианству, а церкви. И это не безпочвенно.

  • firetester1

    О какой вере предков ты тут вещаешь? О своей чтоли? Чтобы твоя вера стала нашей, при князе Ясно Солнушко 12000 человек на кол пересажали за нежелание принять христианство. Вера Предков у северных народов другая. Ослушайся разок своих наставников и почитай апокриф от Андрея Первозванного, которому памятник как святому поставили, а книжку его - в апокрифы. Когда встретишь такие слова: "ибо там живут народы, которым неведомы грехи сынов израилевых", прочти снова предложение до и после.

  • andrej ivonin

    "Наш Православный Чемберлен" кому-то там из ю-туба)) По-моему, смеяться лучше, "поучительнее", уместней и смешнее надо над тем, что ближе (я имею в виду православие, католичество и прочее протестантство). Усачеву это понятнее - он об этом и шутит. Про ислам, буддизм как шутить?? Усачев - молодцом!

  • firetester1

    То что делает СЕ это нормальная реакция на горячую тему. Если Вы действительно следите за жизнь РосХрисБанка России, то наверняка заметили что жизнь их весьма и весьма осложнилась. Ведь теперь на каждого недостойного попА (а таких каждый второй) найдется мирянин с камерой. Беда прям. А что до тех кто реально достоин учить хоть кого-то жизни, то это не заслуга веры в христа, а самого человека иначе такие же люди не встречались бы в "некошерных" религиях(не христианство).

  • LOKYleha

    Хотите понять почему русские не как чечены и могут глумиться над своей верой? а это потому, что мы не просто русские, а СОВЕТСКИЕ, мы не любим когда нас пичкают этой религией из всех источников информации.

  • 876dima

    Хороший ролик.Комментарии неадекватные.

  • Acckiy Sotona

    На фоне ковра проповедовать в 2012 году о религии - это сильно, чувак! Сатанись! Религия в хуй никому не уперлась. Иисус - пережиток прошлого, доказательств существования которого даже в Библии нету.

  • Irina Evtushenko

    интересно Вы придумали! спасибо!

  • Lest

    У 100500 своровал идею!

  • firetester1

    Да, Аня, Вы тоже не путайте религию, церковь и веру. в христа это ВЕРА (потому как чтобы все эти истории из заветов и евангелий срослись - нужно читать каждое второе слово "иносказательно", то есть самому придумывать чево там бог с апостолами в виду имел), РЕЛИГИЯ это связь с богом (к христианству это отношения не имеет) и РПЦ которая является внегосударственной структурой, не платит налоги, за счет чего патрик всея РПЦ гоняет на Бентли, и объявляет себя гос.религией в светском государстве.

Поп из Троице-Сергиевой Лавры обнаглел?
Плохой ПОП (Мысли вслух - 55 выпуск)
Сумерки (Мысли вслух - 20 выпуск)
ОБЗОРЩИК ОТ БОГА - ВСЕ ВЫПУСКИ
Мысли вслух (6 выпуск) - Интерны
Мысли вслух "Причина"
Тех, кто справляют масленницу нужно сжигать на костре
Обзорщик от Бога. Выпуск 1
День Валентина (Мысли вслух - 22 выпуск)
Команда Квн "Мысли вслух" видеоконкурс
Олимпийский огонь. Сочи 2014. Мысли вслух - 46.
Мысли вслух (11 выпуск) - Язычники