ТОП 5 ДЕВУШЕК - ШКУР, ПОСАДИВШИХ ПАРНЕЙ В ТЮРЬМУ (как Диана Шурыгина) ! 💋

ТОП 5 ДЕВУШЕК - ШКУР, ПОСАДИВШИХ ПАРНЕЙ В ТЮРЬМУ (как Диана Шурыгина) ! 💋

►РЕКЛАМА НА КАНАЛЕ: https://vk.cc/52QDS4
✔ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/dzerzhinsky_alex
✔Я В ВК: https://vk.com/dzerzhinsky_alex
✔ПАБЛИК: https://vk.com/dzerzhinsky_pub
✔АСК: http://ask.fm/dzerzhinskyalex
✔ТВИТТЕР: https://twitter.com/dzerzhinskyalex
✔ПЕРИСКОП: https://www.periscope.tv/dzerzhinskystop
✔ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://goo.gl/gddVO8
✔LIVE КАНАЛ: https://goo.gl/w2DoQS (Стримы)
►Подключить партнерку: https://goo.gl/Oh03hz
  • Yurii Starytskyi

    кто последний, той и папа))

  • Bopow Ka

    хуй себе отрежьтогда поймешь

  • Mike Dastro

    Секрет прост она красивая девченка, с детским летчиком, и пиздит плохо, вот народ и бомбануло.

  • Inna Ruban

    Там делали днк тест парень был не бесплоден)))

  • Tomiris Krutaya

    Меня уже эта Шурыгина достала я хочу её убить

  • Ruslana Romanenko

    я не буду підписуватися на твій кнал

  • ViLife Vlogs

    хаахахаах меня смешит,когда ты говоришь б*******ь

  • Nathalie Krieger

    можно чуть-чуть поменьше матов

  • Masha Turns

    может а Дзержинск переедешь?

  • Fari Jadiger

    Музыка на фоне в тему прям)

  • Anna Annikova

    Красивые голубые глаза -

  • daniil timonov

    В каком месте топ 5?!

  • Lina Way

    Вото эти слова бл*ть урезал бы ты ЯЗЫК!!!! ЖАЛЬ ЧТО В МИРЕ ТАК МНОГО ТАКИХ КАК ТЫ РУГАЮЩИХСЯ МАТОМ

  • 666AHAHAC666 LIVE

    Автор полнейший еблан, насильники будут сидеть в тюряге, а кто оправдывает насильника - такой же ебанат как и автор ролика.Дианочка молодец)

  • Vasha Belochka

    полный пи&дец это те у&бки,что спят с детьми, а потом ржут, как эти дети об этом рассказывают ,ключевое слово - ДЕТИ!!!!! И ТАКИХ НАДО СУДИТЬ ПО СТАТЬЕ : ПЕДОФИЛИЯ!! Но это не касается таких как вполне созревшая сучка Шурыгина. а вот ржать над 11,12,и 13 - ти летними,это по сути оправдывать ВЗРОСЛЫХ ДЯДЕЙ ПЕДОФИЛОВ

  • Marilyn Vegas

    фуу !! противно смотреть одни маты ! урод !

  • Olezhka Muzhik

    если вникнуть в суть проблемы ,в России 40%уголовных дел таких ,это пиздец на самом деле ,недай вам бог столкнутся с этой системой ,.

  • Vse devushkam

    ну вообще-то про Лизу Разгильдяву был второй выпуск. Там ДНК подтвердило что это его ребёнок(парня сёстры).

  • Aleksey Belov

    Лайк, если сразу пошёл искать про них инфу :D

  • Mar'yana Mal'bahova

    Ты не ахти блогер. Мат через слово. Некрасиво.

  • Rampage Jackson

    Почему шурыгина стала популярной: 1) мдк, двач, там сосач, овсянка и другие ссаные паблики жестко форсят нашумевшые темы, делают мемасики и тд. 2) это то что блоггерам нехуй снимать больше, муза ушла, и они хватаются за любой инфоповод, на котором можно хайпануть, видят что тема с шурыгиной заходит, вот и начали все обсасывать эту тему, у всех же блять авторитетное мнение. 3) просто у шурыгиной более менее внешка, милая шлюха, ещё её эпатажное поведение. 4) просто её никто не верил, ну потому что она шлюха, и у всех с неё бомбонуло, а те кто захотел поднять на ней бабло, воспользовались моментом, ну про неё уже все забыли, её на донышке кончилось, она больше не популярный мем, да и просто она не актуальна, она обычная шлюха, а парня жалко, не за что сел.

  • Evgeniya Galyautdinova

    разгильдяеву жалко...совсем глупышка...маленькая

  • Violeta Loginova

    Misheale UM, ++++++++++

  • drug brat

    слышыш тварь тебя дети смотрят

  • Anastasia Avataria eee

    ТОП! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВ ТВОИ МАТЫ, ЛАЙК, ПОДПИСКА С МЕНЯ, ХОСПАДЕ, ТАЮ С ТВОЕЙ ВНЕХЕ

  • Barmaley3325

    Лайк кого тоже зовут саша :D

  • Veronika Habatilina

    ее секрет это внешность

  • •Mar'yana Grin•

    Блять.... В 12 лишиться девственности... Ебать

  • Yaroslava Tolkacheva

    ого, какой замечательный индивидуум нашёлся на просторах ютуба. В тебе определённо что-то есть.. однозначно - подписка!)

  • Holli Poli

    Красивые у тебя глазки :-)

  • Sasha Ammosov

    Да я тоже ненавижу диану Лайк если не любишь диану

  • Ivan Foxy

    А как же Настя Марулина из 7 "а" класса?))00)))0)

  • Violeta Loginova

    Катя Кот, тупая дура. " Таю нафиг, охрененные глаза, может быть вместе будем жить, матом друг друга покрывать!"

  • nyashka kriper

    секрет успеха Дианы в нескольких стаквнчиках

  • Nastya Kuznecova

    Не матерись так , Дзержинский!)

  • charismatic women

    Диана потрясающий искренний умный человек. А пытаться собрать просмотры оскорбляя кого-то, это удел бездарей

  • mohsogol

    Сними 50 фактов обо мне плииз

  • Sugar the Kitten

    Ее успех в "донышке".

  • NIKOLAY Aleksandrov

    Прям тренд на насильников ,захотел пошел к путанам, они не посадят

  • Violeta Loginova

    Они ещё никакие не "ДЕВУШКИ"!!! Хотя в свои 12-16 лет уже полные старушенции.

  • Nastya Kuznecova

    Дзержинский - мужской вариант Водяновой )))))

  • obzor shuterov

    отец у дианы берёт по 1 000 000 рублей скаждого кто обидел диану

  • Soul Doll

    много матов 😑,а так все идеально 😄

  • Violeta Loginova

    Она ещё не девушка, она ещё девочка - по крайней мере РЕБЕНОК!

  • Anna Nikitenko

    a tebe che nado?? toge poebat bezotvetstvennosti hochetsta, kozlina ocherednaya pol strany takoi! vse mat.peremat. razazlilo navernoe vse eto? trahat teper prosto tak nelsya! oho! blyad. cve ty pridetsya darit. i zhenitsya. a tak che. mogno prosto tak so vsemi

  • DZERZhINSKIY

    Поэтому нужно брать расписку с девушек перед сексом!

ИВАНГАЙ И ШУРЫГИНА / ПЕРВОЕ ВИДЕО ШУРЫГИНОЙ ДИАНЫ
"Говорим и показываем": "Дважды мама в 15 лет"
МИР СОШЕЛ С УМА / Шурыгина и 2.000.000 подписчиков [ОБЗОР ПУСТЬ ГОВОРЯТ #НАДОНЫШКЕ]
ДИАНА ШУРЫГИНА - ЧЁРТОВА МОШЕННИЦА! ФАКТЫ!!!
ЕГО НЕ ПОСАДИЛИ. Постановка - диана шурыгина пусть говорят В разгар вечеринки. На донышке
ФУ, ДЕВСТВЕННИЦА или ХАЙПОВЫЕ ДЕВОЧКИ ВКОНТАКТЕ / ВК
Диана ШУРЫГИНА ИЗВИНИЛАСЬ перед Соболевым - MTV НЕ СНИЛОСЬ #163
ШУРЫГИНА НА ПУСТЬ ГОВОРЯТ ЧАСТЬ 4. ОНА МОШЕННИЦА? / 5 фактов о Диане
ТОП 10 ПАРОДИЙ ПРЕВЗОШЕДШИХ ОРИГИНАЛ
5 СВИНЕЙ ЮТУБА #2 | ХУДШИЕ ВИДЕОБЛОГЕРЫ
ДИАНА ШУРЫГИНА В ПЕРИСКОПЕ / ВСЕ ТУПЫЕ, А ОНА УМНАЯ
ПРАНК ПЕСНЕЙ НАД УЧИТЕЛЕМ | ДИАНА ШУРЫГИНА - НА ДОНЫШКЕ