ЕСЛИ БЫ У ЖИВОТНЫХ БЫЛИ СОЦ. СЕТИ

Понравилось видео? Не забудь подписаться, дружище ツ
►Я ВК - https://vk.com/lincores
►Группа ВК - http://vk.com/lincoreclub
►РЕКЛАМА - https://vk.com/topic-53438826_32540682

Спасибо за помощь подписчикам из ВК и ютуберу LINK :3


Есть Линкор, есть символ L и Линкоринги атакуют! :]
#линкор #lincore #линкоринги
------------------------------------------------------------------------

▒█░░░
▒█░░░
▒█▄▄█
  • Ivan Pridanov

    Сидорович пирисилился в кота

  • Criska Iriska

    Я одна пересматриваю это видео в память о старом Барсике

  • DarkFire - Game Channel

    Привет,друг!Оцени канал пожалуйста!Если хочешь подпишись,лайк поставь и комент пиши буду рад я от души.

  • Al'fiya

    Как обмануть идиотаЧитать дальше

  • Elizaveta Merkulova

    видео просто класс ты молодец

  • KladychPidor.

    Пересматриваю этот момент уже.. Короче! Я СБИЛСЯ СО СЧЕТА! - 3:04

  • Sayane K

    что за песня собачья как она называеться

  • •Skylex•

    ЕБАТЬНЕМЦЫСУКАПОЛЗУТБЛЯТЬ

  • Bogdan Korolev

    BABY BABY BABY OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO

  • Maks Reuckov

    Фуууух он не удалил этот ролик

  • Sandra Kim

    а чё Барсик рыжий а на аву он серый?

  • Al'fiya

    Как обмануть идиотаЧитать дальше

  • Senya Ignahov

    когда СВИНЬЯ выложила фото Барсик сказал зачем выложила это в сеть а ответила СОБАКА

  • Lerenzi Play

    Е*** Немцы ПОЛЗУТ! Б**

  • • Nesi Avatariya •

    1:22- О боже! Как мило. Я таю.

  • Barsik

    *ТУТУТУТУТУТТУТУТУТУТУ!!! *

  • Yaroslav Sapogov

    Братан,ты не врубаешься,мне нужен реальный товар!!!!!

  • Elizaveta Merkulova

    пусть твои видео наберут 2000 тысячи подпишиков и 3000 тысячи лайков

  • Veronicat Video

    ещё таких видео! лол! кек! ахахазах

  • Twde dli

    линкаринги атакуют валим блять

  • VITALIY MUKOVOZOV

    5 15 я согласен с барсикам

  • Raptor

    БЭЙБИ БЭЙБИ НООООООО БЭЙБИ БЭЙБИ НООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!

  • Marusya Myau Myau

    Ребята помогите набрать 30 подписчиков пж

  • Alina kitti

    НЕ удаляяяяй это видео!!!!!!!!!!!!

  • CheatBoyYT

    Я на 2:00 Ржал хахаха :D

  • Vlada cat World LIVE

    Братан ты не врубаешься,мне нужен реальный товар!ору XD

  • Amina Sadyrova

    лол смешно получилось!) классное видео!Лайк тебе и конец крутой как всегда!Читать дальше

  • Dmitriy Sinel'nikov

    зачем ты убеждаешь меня взять кредит XD

  • Arseny VaNish

    братан ты не врубаешся мне нужен реал ный товар:)

  • Tasyuta Kotolichenko

    когда барсик плиз еда аааааа он такой ути пути я аж пересматривала кто тоже ставь лайк

  • Nikitka Gtx

    барсик мы тебя с пасём от фиолетового барсика

ТРОЛЛИМ ДЕВУШКУ ПЕСНЕЙ БРАЙНА МАПСА | ПРАНК ПЕСНЯ
СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ТЕСТЫ
ЕСЛИ БЫ У ЖИВОТНЫХ БЫЛ ЮТУБ
НАС ЗАБРАЛИ В АРМИЮ
НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ С СИРИ В 3 ЧАСА НОЧИ! ОНА СОБИРАЕТСЯ МЕНЯ УБИТЬ!!!
СМЕШНЫЕ ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ НА ТЕСТЫ 2
ПРАНК ВАРКРАФТОМ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ | Линкор
ПРАНК СЛОВАМИ ИВАНГАЯ над ИВАНГАЕМ
11 РЕАЛИСТИЧНЫХ ВЕЩЕЙ В ГТА, КОТОРЫЕ ВЫ 111.1% НЕ ЗАМЕЧАЛИ! | DYADYABOY 🔥
СМЕШНЫЕ РИСУНКИ ДЕТЕЙ
МЫ СТАЛИ ЯПОНЦАМИ
ЛОГИКА МУЛЬТИКОВ (это нереально)